Парусник Morgana завершил свой 1-й поход

Парусник Morgana успешно завершил свой первый поход. Построенный на производственных мощностях Southern Wind 100-футовый шлюп прошел дистанцию в 7 тысяч морских миль и сейчас находится в Италии. Парусное судно начало свой морской поход в южной части Африки. Парусная яхта Reichel Pugh-Nauta-100 оснащена передовым килем, при ее изготовлении судостроитель использовал передовые технологии, современные высокотехнологичные материалы, в частности углеродное волокно Nomex производства Corecell. Новинка подходит для морских круизов, может с успехом участвовать в международных парусных регатах, прочих подобных мероприятиях профессионального/любительского уровня. Кстати, круизные парусные яхты, как показывает статистика продаж ведущих яхтенных брокеров Северной Америки и Европы, до сих пор популярны на вторичном/первичном яхтенном рынке.

Стильный парусник Morgana блестяще прошел свое «первое боевое крещение», признался журналистам глава студии Nauta Design М. Педаль. Он и владелец этой парусной яхты поднялись на борт в Ла-Специи. По сути, идея создания этого парусного судна родилась еще в 2017-м. Известно, что заказчик на стадии проектирования оговорил с разработчиком множество различных деталей. Парусник является живым его воплощением многолетних грез. Огромный масштаб работ был проделан дизайнерами на начальном концептуальном этапе. Речь идет о вложении значительных средств, 0,4 тысячи часов, потраченных специалистами Nauta Design на различные предварительные исследования. Оптимизация заняла примерно полтора года, а сами проектные работы «потянули» на 3 тысячи часов.

Парусное судно Morgana получило стильную и в тоже время достаточно лаконичную внешность, где доминируют спортивные линии, традиционный для проектов Nauta Design подход к стилистике. На яхте предусмотрено пространство для хранения тендеров, жилые/бытовые зоны, рундуки. Судостроитель вооружил лодку передовым устройством для швартовки, надежной якорной системой, прочим необходимым судовым оборудованием. Следующая особенность этого проекта – это просто замечательные ходовые качества, в частности быстроходность и маневренность. Этот момент был учтен при проектировании крыши салона, проработке прочих элементах экстерьера. Огромный плюс этой лодки – это небольшой вес и малая осадка.

Читайте также  Итоги Rolex Sydney Hobart Yacht Race

Дизайн интерьеров выполнен в современном, достаточно инновационном, но вместе с тем сдержанном стиле. На паруснике предусмотрены 3 уютные гостевые каюты с персональными ванными, если считать и каюту владельца. Мастер-каюта расположилась в носовой части, а центральную часть палубы занимает вместительный салон. Ближе к корме находятся жилые помещения для капитана и членов команды (одна 2-местная каюта). Судоверфь активно сотрудничала с дизайнерами на всех этапах реализации этого яхтенного проекта (проектирование, строительство), сообща был найден баланс между проверенными временем технологиями и инновационными в яхтенной индустрии инженерными решениями.

Отлично справились со своей задачей специалисты технического отдела судостроительной компании Southern Wind, отвечающие непосредственно за координацию самого проекта. Благодаря их стараниям производитель избежал различных неприятных сюрпризов. Представлял интересы заказчика, стоит напомнить, представитель компании Monaco Yacht Temptational К. Торе, прочие эксперты.