Уникальный яхтенный проект экспедиционных яхт Twins

Уникальный яхтенный проект экспедиционных яхт Twins на данный момент существуют только в виртуальном/бумажном виде. Речь идет о двух 70-метровых моторных лодках-близнецах: яхте поддержки и основном корабле. Концепт необычного тендема разработан сотрудниками американской компании Gill Schmid. В этом дизайнерском бюро, по-видимому, решили пересмотреть сложившееся за многие годы отношение к иерархии между главной мега-яхтой и судном поддержки.

Экслореры Twins, по словам разработчика, отлично друг друга дополняют, что касается их функциональных качеств. Вышеозначенные яхты ледового класса внешне очень схожи друг на друга, все-таки отличий между ними достаточно, если лучше присмотреться. Они отличаются по форме надстроечной части, по такому параметру как организация внутреннего пространства, площадь пляжного клуба. Между прочим, на вторичном яхтенном рынке немало менее капиталоемких, так сказать, бюджетных вариантов, которые подойдут тем, кто собирается в ближайшее время купить яхту для путешествий по океану.

В студии Gill Schmid предлагают потенциальным заказчикам на миг представить, что анонсированный ими концепт является 140-метровой мега-яхтой, состоящей из двух, дополняющих друг друга модулей. Разработчик обещает будущему заказчику, в качестве бонуса, тридцать вертулаьных метров длины. На основном моторном судне полезное пространство будет использовано под жилые зоны, площадки для отдыха, бытовые помещения. На вспомогательной яхте будут находиться гаражи для хранения гидротехники, оборудована площадка для взлета/посадки вертолета, размещения различных хозяйственных служб, дополнительного судового оборудования, и так далее. Подобный революционный подход позволит увеличить размеры апартаментов для пассажиров, зон отдыха и салонов.

Моторные яхты Twins – это огромные возможности в плане организации комфортных и безопасных морских путешествий, отдыха на воде. Пляжные клубы «близнецов» отлично подходят для водных видов спорта. Как уверяет разработчик, пляжные клубы, когда экслореры стоят на якоре, могут быть использованы как единый комплекс, площадь которого будет превышать аналогичную зону любой 140-метровой мега-яхты. Перемещаться с одного пляжного клуба на другой гости смогут вплавь, использую водные мотоциклы или тендер. На основном судне будет находиться мастер-каюта, жилые помещения для гостей, членов команды и обслуживающего моторную яхту персонала в количестве тринадцати человек.

Читайте также  Верфь Sunreef Yachts продала 3 катамарана из новой модели Sunreef 74 Sailing перед ее официальной презентацией

На судне поддержки (2-м Twins) предусмотрены жилые помещения для 23 членов экипажа, гаражи для хранения тендеров, прочей более компактной гидротехники. Корабль сопровождения также будет использоваться для хранения запасов провизии. Проект предусматривает винные погреба, собственное фермерское хозяйство, оборудованный системой орошения огород. На яхте планируют оборудовать специальные садки, где можно будет разводить рыбу. В целом подобный подход к распределению обязанностей между основным судном и яхтой давно уже не нов, если проанализировать аналогичные яхтенные проекты прошлых лет. В качестве примера стоит упомянуть тендем Hodor & Lonian. На многокорпусном судне разработчик обустроил место для хранения водных мотоциклов, тендеров, багги. Там же решили обустроить дайвинг-центр.

Второй яркий пример удачного тендема – это семейная 55-метровая мега-яхта Gene Mashine и 55-метровое моторное судно (плавучая лаборатория) Gene Chaser. Вышеозначенные средства водного транспорта были построены на производственных мощностях известной судоверфи Damen.

В проекте Twins судно поддержки является связующим звеном между основой яхтой и берегом. Вертолет высаживает гостей на лодку поддержки, откуда те добираются на главный корабль на тендере. На яхте сопровождения есть все, чтобы гости или обслуживающий основную яхту персонал могли пройти карантин. На борту достаточно места, чтобы организовать хранение 33-футового тендера-лимузина, мини-субмарины Tritone, 36-футового тендера Damen, шести водных мотоциклов и 23-футовго RIB. На судне дополнительно можно разместить несколько мотоциклов, два автомобиля, несколько скутеров. Разработчик предусмотрел в проекте прочие опции (дайвинг-центр), бытовые зоны.

Планировка главной яхты, что касается обилия жилого пространства, достойна восхищения. На мостиковой палубе находятся четыре каюты категории люкс, еще два VIP-каюты занимают часть нижнего яруса. Апартаменты владельца, занимают целый ярус, включают ванную, спальню, джакузи и рабочий кабинет. На главной палубе, согласно представленному Gill Schmid проекту, расположиться камбуз открытого типа, сауна, тренажерный зал, кинотеатр, массажный кабинет и просторный салон. На этом уровне будет также находиться парная, салон СПА и ланж-зона. Часть открытой зоны отдана под бассейн, зоны отдыха и суши-бар.

Читайте также  Премьера нового флагмана Monte Carlo Yachts

Разработчик уверен, что построить экслореры Twins вполне можно, строительные работы над двумя экспедиционными такими яхтами займут меньше времени, чем реализация, скажем, одного аналогичного 140-метрового яхтенного проекта. Стоит добавить, что бюро Gill Schmid активно сотрудничает с немецкой судоверфью Dörries Yachts.