После 20 лет неизменного успеха моделей SL72 и SL82, открывающих линейку глиссирующих яхт из стеклопластика – Sanlorenzo решили обновить данные модели, поручив эту задачу одной из наиболее признанных и успешных в Италии студий дизайна «Officina Italiana Design» под руководством Мауро Микели и Серджио Беретта.
Не так давно Sanlorenzo уже произвели изменение моделей большего размера, выпустив SL96, SL106 и флагман линейки SL118. Настало время переработать и модели меньшего размера.
Моторная суперяхта Sanlorenzo SL86
Помимо обновления линейки глиссирующих яхт, Sanlorenzo также хотели придать форму их будущему. Данные яхты всегда отличались элегантными сбалансированными линиями. А их рынком сбыта всегда считалась Италия и Европа. За последние годы категория клиентов претерпела значительные изменения: в частности, клиенты приезжают со всего мира, от Америки до России, от Восточной Европы до Азии. И каждый рынок имеет разные запросы и разный потребности:
- Окна в надстройке большего размера
- Окна в корпусе большего размера
- Поднимающаяся платформа.
Однако, Sanlorenzo вовсе на намерены менять свои основные принципы:
- Индивидуализация интерьера согласно требованиям каждого клиента
- Высочайшее качество
- Элегантность
- Сбалансированные линии
Именно поэтому Sanlorenzo выбрали компанию Officina Italiana Design, чтобы дать возможность глиссирующей линейке шагнуть в будущее с новыми моделями, в которые были привнесены многочисленные новшества, расширены пространства, но всегда с учетом традиций.
Моторная суперяхта Sanlorenzo SL76
В модели SL76 и SL86 были привнесены некоторые характеристики, которые впоследствии станут стандартными на всех моделях глиссирующей линейки: в носовой части располагаются жилые помещения с диванами, столом, лежаками для загара, а также складным тентом от солнца.
Линия борта по миделю прерывается для обеспечения возможности установки окон большего размера, что сделает помещение более светлым, а гостям позволит наслаждаться морскими пейзажам, даже сидя на диване в салоне. Данная зона в модели SL86 имеет большую длину – 9 м (что на 2,5 м больше, чем на предшественнице SL82), большую ширину, а также лучшее естественное освещение. Но опять же это не влияет на обычную сдержанность линий, присущую яхтам Sanlorenzo, а скорее привносит свежесть и новизну. Целью Sanlorenzo было оптимизировать и максимально расширить все пространства, а также наполнить их естественным светом.
Лестница на флайбридж по бокам ограничена стеклянными панелями. Поэтому создается впечатление, что она парит. Лестница уже не является «коробкой», но по-прежнему украшает салон, как настоящее произведение искусства.
Моторная суперяхта Sanlorenzo SL86
Для SL86 разработаны два разных варианта планировки, чтобы лучше соответствовать требованиям взыскательных клиентов и рынка.
В классической планировке камбуз располагается на главной палубе, что позволяет разместить по центру «остров» с рабочей поверхностью и ящиками для хранения. Данное решение разработано для американского рынка.
В другом варианте планировки камбуз располагается на нижней палубе, рядом с помещениями экипажа, что позволяет освободить пространство на главной палубе. В данной планировке VIP каюта расположена в носовой части во всю ширину корпуса.
Данные модели имеют один из самых больших по площади флайбриджей в данной категории судов. Площадь флайбриджа составляет 41 кв.м, из которых 9 кв.м – зона для загара. Кроме того, имея легкий и элегантный хардтоп, всё это свободное симметричное пространство можно легко обустроить согласно вашим предпочтениям, а также дополнить его ванной с гидромассажем. Что касается поста управления на флайбридже, была установлена абсолютно новая приборная панель, идеально сочетающаяся с мягким дизайном данного пространства.
Моторная суперяхта Sanlorenzo SL76
Модели SL76 и SL86 обладают тем же техническими характеристиками, что и флагман линейка SL118:
- Гидродинамический корпус, обеспечивающей превосходные ходовые качества на круизной скорости при довольно небольшом потреблении топлива
- «Плавающий» пол (на упругом основании) для минимизации вибрации и шума
- Корпус и надстройка изготавливаются методом вакуумного прессования стекловолонка с пропиткой для лучшего контроля толщины и механических свойств.
Помимо внедрения самых последний решений, Sanlorenzo сохраняют уже имеющиеся и по достоинству оцененные преимущества:
- Один уровень пола на главной палубе
- 2-метровые кровати прямоугольной формы
- Установка биде в санузлах
- Просторные душевые
- Остекленные поручни с тиковым планширом в кормовой части флайбриджа.
Гидравлическая плавательная платформа может быть выполнена в двух размерах. Помимо стандартной платформы 1,20 м, при которой в гараж можно установить тендер длиной 3,85 м, клиенты также могут заказать расширенную платформу 1,60 м, при этом в гараже можно хранить гидроцикл и водные игрушки, а на платформе – тендер длиной до 4,45 м.
Моторная суперяхта Sanlorenzo SL86
SL76 и SL86 являются не только новыми, оригинальными, инновационными моделями, но и своеобразной «пробой пера» перед внедрением новых разработок на моделях большей длины в глиссирующей линейке:
- Окна и люки большего размера, чтобы внешние зоны и внутренние помещения создавали ощущение одного целого
- Сохранение традиций Sanlorenzo и ощущения домашнего уюта
- Самый высокий уровень индивидуалицизации в данной категории судов.
Компания «Officina Italiana Design» проделала отличную работу согласно строгим требованиям Sanlorenzo, сделав новые модели более интернациональными, позволяя им проникнуть на развивающиеся рынки благодаря своим небольшим размерам. Достаточно одного взгляда на линии, стиль и элегантность этих двух яхт, чтобы узнать руку лучших итальянских дизайнеров, узнать Sanlorenzo.