Новая моторная супер-яхта Benetti Motopanfilo-37

Новая моторная супер-яхта Benetti Motopanfilo-37 является современной интерпретацией лодок, которые были популярны на яхтенном рынке в 60-е гг. 20-го столетия. Именно тогда судостроительную компанию возглавил Л. Бенетти, судоверфь начала строить прогулочные яхты, хотя раньше специализировалась исключительно на коммерческих судах. Известный производитель моторных яхт из Италии решил, так сказать, вспомнить былое, заглянуть в прошлое. Бренд Benetti появился на рынке еще в 1873-м году, за последние неполные полтора столетия судостроитель достиг много, занял в яхтенной индустрии достойное место. Кстати, купить яхту морскую этого производителя можно в Северной Америке, Европе, Австралии или Азии, можно найти интересные предложения и в некоторых странах Ближнего Востока.

Л. Бенетти вывел находящуюся под его управлением судостроительную компанию на новый уровень. Судостроитель вошел в пятерку ведущих производителей яхт мира. Успех был достигнут благодаря появлению на яхтенном рынке моделей Gabbiano, Delfino, Mediterraneo и Tirreno. Речь идет о настоящих хитах продаж, с гордостью представляющих яхты, длина которых от 18 до 33-х метров. Все вышеупомянутые лодки могли похвастаться лаконичным экстерьером, простотой в плане количества декоративных элементов. Главным их достоинством были 1/2-ярусная надстройка и удлиненный, слегка «вытянутый» корпус. Вторая отличительная черта этих яхт – это традиционная для тех лет корма округлой формы и интерьеры, которым присущи теплые тона. Дизайнеры активно использовали при отделке ценные породы древесины, стильную деревянную мебель, белый, синий текстиль.

Официальная премьера 37-метровой красавицы Motopanfilo-37 состоялась несколько недель назад. Моторное судно получило композитный водоизмещающий корпус, классический для прошлых лет экстерьер. Новинка, все-таки, имеет ряд существенных отличий от своих предшественниц. Яхтенный проект не является стилизацией под традиционный стиль ретро. По своим функциональным характеристикам это современная прогулочная яхта, стоит только всмотреться в линии ее профиля, проанализировать подход к организации внутреннего пространства. Это плавсредство, как уверяет разработчик, позволяет путешествовать с комфортом. Практически прямой форштевень и фордек, где проектом предусмотрен бассейн, солярий, флайбридж только подтверждают первоначальное впечатление.

Читайте также  Российская парусная команда впервые выиграла регату в классе Melges 32

Дизайнер смог сберечь резкие линии, установил хардтоп, позволяющих обеспечить защиту от солнца/дождя тех, кто находится на флайбридже. Пляжный клуб находится на корме, оснащен купальной платформой откидной конструкции. На купальной платформе предусмотрено место для столика и шезлонгов. На нижнем ярусе морские инженеры оборудовали гараж для хранения RIB, водных мотоциклов, прочих нынче популярных среди яхтсменов водных игрушек. Дверь гаража находится с правого борта. За разработку интерьеров отвечают ведущие специалисты компании Lazzarini Pickering Architetti (Италия). Римские дизайнеры остановили свой выбор на ультрасовременной еще 15 лет назад стилистике Benetti’s Sai Ram. В этом проекте были успешно воплощены приемы, характерные и для более раннего периода яхтенной индустрии.

Судостроитель использовал при отделке дорогие породы дерева светлых тонов (деревянные панели), обладающие приятной слегка бархатистой текстурой. Каркасы диванов, столов, стульев изготовлены из металла, в качестве обивки использована высококачественная ткань овсяного цвета. Отличным дополнением интерьера кают-компании является полукупол, шикарный ковер, овальные стекла, обеспечивающие отличный доступ солнечного света. Апартаменты владельца разработчик решил оборудовать на главном ярусе (носовая часть). Мастер-каюта раскинулась от левого до правого борта, там предусмотрено проектом 2 персональные ванные комнаты. Уровнем ниже находятся еще четыре жилых помещения для пассажиров.

Производитель может оснастить супер-яхту 1400-сильными моторами MAN V-12 или более мощными 1650-сильными двигателями. Предельная скорость в первом случае составит не менее 16 морских узлов. Второй вариант компоновки предполагает максимальную скорость в целых 18 морских узлов. Запас автономности модели Motopanfilo-37, как утверждают в компании Benetti, достигает 3,8 тысячи морских миль на крейсерской скорости. Осадка этого моторного судна менее двух метров, а потому плавсредство может смело эксплуатироваться в мелководных акваториях, закрытых для большинства моторных яхт аналогичных габаритов.